Часто задаваемые вопросы 

  • С какими регионами вы работаете? 

Мы работаем со всеми регионами России и ближнего зарубежья. 

  • Где вы находитесь? 

Мы находимся в Санкт-Петербурге. контактыНо мы отправляем приобретаемый у нас товар в любую точку России по почте, транспортными компаниями или через систему пунктов выдачи находящуюся в вашем городе. 

  • Сколько стоит доставка? 

Если вы хотите получить  товар в пункте выдачи интернет заказов в своем городе, то стоимость доставки до выбранного вами адреса программа рассчитает автоматически в процессе оформления заказа. 
Если вы хотите получить товар в отделении «Почта России» в своем городе, то стоимость доставки товара до выбранного вами адреса программа рассчитает автоматически. Отправка посылок почтой России осуществляется 2 раза в неделю вторник/пятница.
Если вы выбрали негабаритный товар, который не возможно отправить Почтой России или через систему доставки, мы отправим заказанный вами товар через любую выбранную вами транспортную компанию. В этом случае программа не сможет рассчитать стоимость доставки. 

  • В течение какого времени вы отправите мой заказ? 

Все заказы отправляются в течении 1 – 2 рабочих дней после их оформления на нашем сайте. На следующий день после отправки вашего заказа, вам на электронную почту или в виде SMS сообщения  ОБЯЗАТЕЛЬНО придет трек номер по которому вы самостоятельно сможете отслеживать перемещения отправления. Отправка посылок почтой России осуществляется 2 раза в неделю вторник/пятница. Все о доставке по ссылке ОПЛАТА И ДОСТАВКА. 

  • Eсть ли у вас бесплатный самовывоз?  

Да, склад находится по адресу: Санкт-Петербург, ул Благодатная, дом 65. Режим работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00  схема проезда 
Магазин – склад находится по адресу: Санкт-Петербург, пр Маршала Казакова, дом 35, рынок Юнона, магазин № 326. Режим работы: без выходных с 10.00 до 18.00. 

  • Как быстро я могу прийти за заказом ,оформленным для получения самовывозом?

Мы собираем заказы в течении 24 часов после их оформления на сайте нашей компании. Раньше получить товар можно, но лучше согласовать этот вопрос с операторами по телефону. В любом случае, как только ваш заказ будет собран, вас уведомят об этом SMS сообщением или телефонным звонком.  Адреса и часы работы наших складов размешены в КОНТАКТАХ 

  • Можно ли оплатить товар и доставку при получении? 

Да. Товар и доставку можно оплатить в момент его получения, если вы выбрали способ доставки «Пункт выдачи» 

  • Можно ли оплатить товар и доставку при получении через  ПОЧТУ РОССИИ? 

Нет. В случае если вы выбрали способ получения: «Почта России», то необходимо сразу оплатить и товар, и стоимость его доставки до вашего адреса. Стоимость доставки рассчитается автоматически в процессе оформления заказа. Это связано с высокими тарифами Почты России на наложенный платеж, которые увеличивают стоимость доставки в два раза. 

  • Можно ли оплатить товар и доставку при получении через транспортную компанию? 

Нет. В случае если вы выбрали способ доставки: «Транспортные компании» то стоимость товара необходимо оплатить в момент оформления заказа, а стоимость доставки вы оплатите транспортной компании в момент получения своего товара. 

  • Обязательно ли регистрироваться на сайте? 

Нет, не обязательно. Заказ можно оформить без регистрации. В этом случае вам будет необходимо ввести свои имя, номер телефона и адрес электронной почты для связи с вами..

  • Можно ли оформить заказ по телефону? 

Нет, заказы принимаются ТОЛЬКО через сайт магазина. Исключение составляют случаи, когда  покупатель планирует забрать товар самостоятельно со склада компании. 

  • Могу я приехать и выбрать товар в магазине без заказа. 

Да, но в этом случае мы не гарантируем его наличие на складе или в магазине. При оформлении заказа на сайте, он под вас бронируется и лежит, ожидая вашего приезда, столько, сколько вам необходимо. Оформление заказа ни к чему вас не обязывает, а только гарантирует его наличие для вас. От заказанного товара вы можете отказаться в любой момент и выбрать что-то другое или вовсе не совершать покупку. 

  • Что значит «ВОЗМОЖЕН ПРЕДЗАКАЗ»?

Это означает, что данного товара сейчас нет на нашем складе. В случае если вы оставите заявку на этот товар, наши операторы свяжутся с вами, как только интересующая вас позиция появится на складе или предложат аналогичный товар. Оформление предзаказа ни к чему вас не обязывает и вы всегда сможете отказаться от покупки, если необходимость в ней отпадет.  

  • Если товар в статусе «ВОЗМОЖЕН ПРЕДЗАКАЗ», может ли измениться его цена при поступлении на склад? 

Да, цена измениться может, поскольку наши поставщики могут изменить цену поставки. В свою очередь и мы будем вынуждены внести изменения в свой прайс лист. Однако наши специалисты в любом случае свяжутся с вами, уведомят об изменении цены и согласуют все детали.  

  • Почему прошло уже 3 дня, а мой заказ все еще не приехал? 

В день отправки вашего заказа или на следующий день вам на электронную почту или в виде SMSсообщения пришел трек номер вашего отправления. Этот номер позволяет в режиме реального времени отслеживать перемещение вашего заказа. Мы отслеживаем ваш заказ по этому же коду и не сможем дать вам более полной информации. 

  • Какие способы оплаты предусмотрены в вашем интернет-магазине? 

Наличные денежные средства, банковские карты, квитанция на оплату через любой банк. Для юридических лиц формируется счет на оплату с НДС. Подробнее на эту тему в разделе .ОПЛАТА И ДОСТАВКА    

  • А можно скидку? 

Да, скидку получить можно. Подробнее о скидках ТУТ 

  • Могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги? 

Да, у вас есть 14 дней, с момента покупки. все о возврате товара можно почитать по ссылке -ВОЗВРАТ