- В связи со сложившейся ситуацией - оплата при получении возможна ТОЛЬКО при получении товара в пункте самовывоза на Благодатной 65, во всей остальных случаях оплата товара и доставки осуществляется сразу при формировании заказа.Оплаты при получении временно нет.
Часто задаваемые вопросы
- С какими регионами вы работаете?
Мы работаем со всеми регионами России и ближнего зарубежья.
- Где вы находитесь?
Мы находимся в Санкт-Петербурге. контакты. Но мы отправляем приобретаемый у нас товар в любую точку России по почте, транспортными компаниями или через систему пунктов выдачи находящуюся в вашем городе.
- Сколько стоит доставка?
Если вы хотите получить товар в пункте выдачи интернет заказов в своем городе, то стоимость доставки до выбранного вами адреса программа рассчитает автоматически в процессе оформления заказа.
Если вы хотите получить товар в отделении «Почта России» в своем городе, то стоимость доставки товара до выбранного вами адреса программа рассчитает автоматически. Отправка посылок почтой России осуществляется 2 раза в неделю вторник/пятница.
Если вы выбрали негабаритный товар, который не возможно отправить Почтой России или через систему доставки, мы отправим заказанный вами товар через любую выбранную вами транспортную компанию. В этом случае программа не сможет рассчитать стоимость доставки.
- В течение какого времени вы отправите мой заказ?
Все заказы отправляются в течении 1 – 2 рабочих дней после их оформления на нашем сайте. На следующий день после отправки вашего заказа, вам на электронную почту или в виде SMS сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО придет трек номер по которому вы самостоятельно сможете отслеживать перемещения отправления. Отправка посылок почтой России осуществляется 2 раза в неделю вторник/пятница. Все о доставке по ссылке ОПЛАТА И ДОСТАВКА.
- Eсть ли у вас бесплатный самовывоз?
Да, склад находится по адресу: Санкт-Петербург, ул Благодатная, дом 65. Режим работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 схема проезда
- Как быстро я могу прийти за заказом ,оформленным для получения самовывозом?
Мы собираем заказы в течении 24 часов после их оформления на сайте нашей компании. Раньше получить товар можно, но лучше согласовать этот вопрос с операторами по телефону. В любом случае, как только ваш заказ будет собран, вас уведомят об этом SMS сообщением или телефонным звонком. Адреса и часы работы наших складов размешены в КОНТАКТАХ
- Можно ли оплатить товар и доставку при получении?
Да. Товар и доставку можно оплатить в момент его получения, если вы выбрали способ доставки «Пункт выдачи»
- Можно ли оплатить товар и доставку при получении через ПОЧТУ РОССИИ?
Нет. В случае если вы выбрали способ получения: «Почта России», то необходимо сразу оплатить и товар, и стоимость его доставки до вашего адреса. Стоимость доставки рассчитается автоматически в процессе оформления заказа. Это связано с высокими тарифами Почты России на наложенный платеж, которые увеличивают стоимость доставки в два раза.
- Можно ли оплатить товар и доставку при получении через транспортную компанию?
Нет. В случае если вы выбрали способ доставки: «Транспортные компании» то стоимость товара необходимо оплатить в момент оформления заказа, а стоимость доставки вы оплатите транспортной компании в момент получения своего товара.
- Обязательно ли регистрироваться на сайте?
Нет, не обязательно. Заказ можно оформить без регистрации. В этом случае вам будет необходимо ввести свои имя, номер телефона и адрес электронной почты для связи с вами..
- Можно ли оформить заказ по телефону?
Нет, заказы принимаются ТОЛЬКО через сайт магазина. Исключение составляют случаи, когда покупатель планирует забрать товар самостоятельно со склада компании.
- Могу я приехать и выбрать товар в магазине без заказа.
Да, но в этом случае мы не гарантируем его наличие на складе или в магазине. При оформлении заказа на сайте, он под вас бронируется и лежит, ожидая вашего приезда, столько, сколько вам необходимо. Оформление заказа ни к чему вас не обязывает, а только гарантирует его наличие для вас. От заказанного товара вы можете отказаться в любой момент и выбрать что-то другое или вовсе не совершать покупку.
- Что значит «ВОЗМОЖЕН ПРЕДЗАКАЗ»?
Это означает, что данного товара сейчас нет на нашем складе. В случае если вы оставите заявку на этот товар, наши операторы свяжутся с вами, как только интересующая вас позиция появится на складе или предложат аналогичный товар. Оформление предзаказа ни к чему вас не обязывает и вы всегда сможете отказаться от покупки, если необходимость в ней отпадет.
- Если товар в статусе «ВОЗМОЖЕН ПРЕДЗАКАЗ», может ли измениться его цена при поступлении на склад?
Да, цена измениться может, поскольку наши поставщики могут изменить цену поставки. В свою очередь и мы будем вынуждены внести изменения в свой прайс лист. Однако наши специалисты в любом случае свяжутся с вами, уведомят об изменении цены и согласуют все детали.
- Почему прошло уже 3 дня, а мой заказ все еще не приехал?
В день отправки вашего заказа или на следующий день вам на электронную почту или в виде SMSсообщения пришел трек номер вашего отправления. Этот номер позволяет в режиме реального времени отслеживать перемещение вашего заказа. Мы отслеживаем ваш заказ по этому же коду и не сможем дать вам более полной информации.
- Какие способы оплаты предусмотрены в вашем интернет-магазине?
Наличные денежные средства, банковские карты, квитанция на оплату через любой банк. Для юридических лиц формируется счет на оплату с НДС. Подробнее на эту тему в разделе .ОПЛАТА И ДОСТАВКА
- А можно скидку?
Да, скидку получить можно. Подробнее о скидках ТУТ
- Могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги?
Да, у вас есть 14 дней, с момента покупки. все о возврате товара можно почитать по ссылке -ВОЗВРАТ