Часто задаваемые вопросы 

С какими регионами вы работаете? 

Мы работаем со всеми регионами России и ближнего зарубежья. 

Где вы находитесь? 

Мы находимся в Санкт-Петербурге. контакты

Но мы отправляем приобретаемый у нас товар в любую точку России по почте, транспортными компаниями или через систему пунктов выдачи находящуюся в вашем городе. 

Сколько стоит доставка? 

Если вы хотите получить  товар в пункте выдачи интернет заказов в своем городе, то стоимость доставки до выбранного вами адреса программа рассчитает автоматически в процессе оформления заказа. 

Если вы хотите получить товар в отделении «Почта России» в своем городе, то стоимость доставки товара до выбранного вами адреса программа рассчитает автоматически. 

Если вы выбрали негабаритный товар, который не возможно отправить Почтой России или через систему доставки, мы отправим заказанный вами товар через любую выбранную вами транспортную компанию. В этом случае программа не сможет рассчитать стоимость доставки. 

В течение какого времени вы отправите мой заказ? 

Все заказы отправляются в течении 1 – 2 рабочих дней после их оформления на нашем сайте. На следующий день после отправки вашего заказа, вам на электронную почту или в виде SMS сообщения  ОБЯЗАТЕЛЬНО придет трек номер по которому вы самостоятельно сможете отслеживать перемещения отправления.Все о доставке по ссылке ОПЛАТА И ДОСТАВКА. 

Eсть ли у вас бесплатный самовывоз?  

Да, склад находится по адресу: Санкт-Петербург, ул Благодатная, дом 65. Режим работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00  схема проезда 

Магазин – склад находится по адресу: Санкт-Петербург, пр Маршала Казакова, дом 35, рынок Юнона, магазин № 326. Режим работы: без выходных с 10.00 до 18.00. 

Как быстро я могу прийти за заказом ,оформленным для получения самовывозом?

Мы собираем заказы в течении 24 часов после их оформления на сайте нашей компании. Раньше получить товар можно, но лучше согласовать этот вопрос с операторами по телефону. В любом случае, как только ваш заказ будет собран, вас уведомят об этом SMS сообщением или телефонным звонком.  Адреса и часы работы наших складов размешены в КОНТАКТАХ 

Можно ли оплатить товар и доставку при получении? 

Да. Товар и доставку можно оплатить в момент его получения, если вы выбрали способ доставки «Пункт выдачи» 

Можно ли оплатить товар и доставку при получении через  ПОЧТУ РОССИИ? 

Нет. В случае если вы выбрали способ получения: «Почта России», то необходимо сразу оплатить и товар, и стоимость его доставки до вашего адреса. Стоимость доставки рассчитается автоматически в процессе оформления заказа. Это связано с высокими тарифами Почты России на наложенный платеж, которые увеличивают стоимость доставки в два раза. 

Можно ли оплатить товар и доставку при получении через транспортную компанию? 

Нет. В случае если вы выбрали способ доставки: «Транспортные компании» то стоимость товара необходимо оплатить в момент оформления заказа, а стоимость доставки вы оплатите транспортной компании в момент получения своего товара. 

Обязательно ли регистрироваться на сайте? 

Нет, не обязательно. Заказ можно оформить без регистрации. В этом случае вам будет необходимо ввести свои имя, номер телефона и адрес электронной почты для связи с вами..

Можно ли оформить заказ по телефону? 

Нет, заказы принимаются ТОЛЬКО через сайт магазина. Исключение составляют случаи, когда  покупатель планирует забрать товар самостоятельно со склада компании. 

Могу я приехать и выбрать товар в магазине без заказа. 

Да, но в этом случае мы не гарантируем его наличие на складе или в магазине. При оформлении заказа на сайте, он под вас бронируется и лежит, ожидая вашего приезда, столько, сколько вам необходимо. Оформление заказа ни к чему вас не обязывает, а только гарантирует его наличие для вас. От заказанного товара вы можете отказаться в любой момент и выбрать что-то другое или вовсе не совершать покупку. 

Что значит «ВОЗМОЖЕН ПРЕДЗАКАЗ»?

Это означает, что данного товара сейчас нет на нашем складе. В случае если вы оставите заявку на этот товар, наши операторы свяжутся с вами, как только интересующая вас позиция появится на складе или предложат аналогичный товар. Оформление предзаказа ни к чему вас не обязывает и вы всегда сможете отказаться от покупки, если необходимость в ней отпадет.  

Если товар в статусе «ВОЗМОЖЕН ПРЕДЗАКАЗ», может ли измениться его цена при поступлении на склад? 

Да, цена измениться может, поскольку наши поставщики могут изменить цену поставки. В свою очередь и мы будем вынуждены внести изменения в свой прайс лист. Однако наши специалисты в любом случае свяжутся с вами, уведомят об изменении цены и согласуют все детали.  

Почему прошло уже 3 дня, а мой заказ все еще не приехал? 

В день отправки вашего заказа или на следующий день вам на электронную почту или в виде SMSсообщения пришел трек номер вашего отправления. Этот номер позволяет в режиме реального времени отслеживать перемещение вашего заказа. Мы отслеживаем ваш заказ по этому же коду и не сможем дать вам более полной информации. 

Какие способы оплаты предусмотрены в вашем интернет-магазине? 

Наличные денежные средства, банковские карты, квитанция на оплату через любой банк. Для юридических лиц формируется счет на оплату с НДС. Подробнее на эту тему в разделе .ОПЛАТА И ДОСТАВКА    

А можно скидку? 

Да, скидку получить можно. Подробнее о скидках ТУТ 

Могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги? 

Да, у вас есть 14 дней, с момента покупки. все о возврате товара можно почитать по ссылке -ВОЗВРАТ